ГКУ "Комплексный центр социального обслуживания населения
в Лескенском муниципальном районе"

Федеральный Закон "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" № 442 - ФЗ от 28 декабря 2013г.

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

 

ПРИКАЗ  № 193-П

 

«  04 »   декабря  2014 г.                                                                              г. Нальчик

 

Об утверждении порядка формирования и

ведения реестра поставщиков социальных услуг

Кабардино-Балкарской Республики  

 

 

 

 

В целях реализации Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» приказа Министерства труда и социальной защиты  Российской Федерации        от 25 июля 2014 г. № 484н «Об утверждении рекомендаций по формированию и ведению реестра поставщиков социальных услуг» приказываю:

                               

1.Утвердить прилагаемый Порядок формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг Кабардино-Балкарской Республики.

2. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить                        на заместителя министра Н.С. Голочалова.

3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2015 года.

 

 

 

И. о. министра                             ___________________                         Н.Х. Баков

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

приказом Министерства труда, занятости  и социальной защиты

Кабардино-Балкарской Республики

от  « 04 » декабря  2014 г. №  193-П

 

ПОРЯДОК

формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг

Кабардино-Балкарской Республики

 

 

I. Общие положения

 

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 442-ФЗ), приказом Министерства труда и социальной защиты  Российской Федерации от 25 июля 2014 г. № 484н «Об утверждении рекомендаций по формированию и ведению реестра поставщиков социальных услуг» и определяет порядок формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг  в Кабардино-Балкарской Республике.

 2. Ведение реестра поставщиков социальных услуг осуществляется Министерством труда, занятости и социальной защиты Кабардино-Балкарской Республики (далее соответственно - реестр, Министерство) в электронном виде.

3. Сведения, содержащиеся в реестре, являются общедоступными и открытыми и размещаются на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Включение поставщиков социальных услуг в реестр осуществляется на добровольной основе.

 

II. Состав сведений, включаемых в реестр

 

5. Для включения в реестр поставщики социальных услуг представляют в Министерство заявление (по форме приложения № 1 к настоящему Порядку) с приложением  сведений (по форме приложения №  2 к настоящему Порядку) и следующих документов:

1) копии учредительных документов;

2) копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица и (или) индивидуального предпринимателя.

Министерство в установленном порядке самостоятельно запрашивает выписку из Единого государственного реестра юридических лиц и (или) из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (содержащиеся в них сведения) в налоговых органах, которые участвуют в предоставлении государственных услуг и в распоряжении которых такие документы (содержащиеся в них сведения) должны находиться в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации. Поставщик социальных услуг вправе представить вышеуказанный документ самостоятельно;

3) копию документа о назначении руководителя (для юридических лиц);

4) копии лицензий, имеющихся у поставщика социальных услуг (при осуществлении деятельности, требующей в соответствии с законодательством Российской Федерации лицензирования);

5) копию документа об установлении тарифов на предоставляемые социальные услуги по формам социального обслуживания и видам социальных услуг.

6. Копии документов, на основании которых формируется реестр, заверенные в установленном порядке, подлежат хранению в Министерстве  без срока давности.

7. Документы поставщиком социальных услуг могут быть представлены на бумажном носителе лично, посредством почтового отправления по адресу: 360008, КБР, г.Нальчик, ул. Кешокова, 100,  а также в электронном виде по адресу электронной почты Министерства: mail@mintrudkbr.ru.

К документам, предоставляемым в электронной форме, предъявляются требования, установленные Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи». 

 

III. Порядок включения поставщиков социальных услуг

в реестр и исключения из реестра

 

8. Решение о внесении поставщика в реестр принимается Министерством в течение 10 рабочих дней со дня поступления всех документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка.

9. Основанием для отказа во включении поставщика социальных услуг в реестр является:

1) представление неполного пакета документов, предусмотренного пунктом 5 настоящего Порядка за исключением документа, указанного в подпункте 2 пункта 5 настоящего Порядка;

2) документы напечатаны (написаны) нечетко и неразборчиво, имеют подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица;

3) документы не содержат все установленные для них реквизиты: наименование и адрес организации, выдавшей документ, подпись уполномоченного лица, печать организации, выдавшей документ, дату выдачи документа, номер и серию (если есть) документа, срок действия документа;

4) документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

5) копии документов не заверены в установленном порядке (при направлении документов по почте);

6) документы, поданные в электронной форме, не соответствуют требованиям Федерального закона 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи»;

7) запрос подан лицом, не имеющим полномочий на представительство заявителя;

8) представленные документы не подтверждают осуществление поставщиком деятельности по социальному обслуживанию (отсутствуют соответствующие сведения в учредительных документах, ОГРН и т.п.).

10. О принятом решении о включении (об отказе во включении) в реестр поставщик социальных услуг уведомляется Министерством в письменной или электронной форме в течение 3 рабочих дней со дня его принятия.

11. В случае устранения нарушений, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, поставщик социальных услуг вправе вновь обратиться в Министерство с целью включения в реестр.

12. Поставщик социальных услуг с момента его включения в реестр поставщиков социальных услуг несет ответственность за достоверность и актуальность информации, содержащейся в реестре.

13. Сведения, содержащиеся в реестре, подлежат обязательному ежеквартальному обновлению.

14. При изменении у поставщика социальных услуг информации, подлежащей размещению в реестре, поставщик социальных услуг обязан извещать Министерство не позднее 10 рабочих дней со дня указанных изменений.

15. В случае изменения сведений о поставщике социальных услуг Министерство в течение 10 рабочих дней со дня поступления соответствующей информации осуществляет проверку достоверности и актуальности информации, содержащейся в сведениях, и вносит соответствующие изменения в реестр.

16. Основаниями для исключения поставщика социальных услуг из реестра являются:

1) поступление в Министерство заявления поставщика социальных услуг об исключении его из реестра;

2) прекращение поставщиком социальных услуг деятельности по решению суда.

17. В реестр подлежит внесению информация о поставщиках социальных услуг в соответствии с частью 3 статьи 25 Федерального закона № 442-ФЗ.

 

18. Обработка информации, содержащейся в реестре, осуществляется лицами, имеющими доступ к реестру. Доступ к реестру оформляется приказом Министерства.

19. При обработке информации, содержащейся в реестре, должны быть обеспечены точность данных, их достаточность, а в необходимых случаях и актуальность по отношению к целям ведения реестра.

20. Министерство обеспечивает:

эффективное и бесперебойное функционирование реестра;

предоставление доступа к реестру;

осуществление технических мероприятий по защите информации, содержащейся в реестре, от неправомерного доступа, уничтожения, модифицирования, блокирования, копирования, предоставления, распространения.

 

 

IV. Выдача выписок из реестра

 

 

21. Физические и юридические лица вправе безвозмездно получать сведения, содержащиеся в реестре, в виде выписок о конкретных поставщиках социальных услуг путем направления в Министерство заявления о предоставлении выписки.

Заявление о предоставлении выписки может быть представлено на бумажном носителе лично, посредством почтового отправления по адресу: 360008, КБР, г.Нальчик, ул. Кешокова, 100,  либо в электронном виде с соблюдением требований, установленных Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи», по адресу электронной почты Министерства: mail@mintrudkbr.ru.

Срок предоставления сведений, содержащихся в реестре, не может превышать 10 рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении выписки.

22. Выписка из реестра оформляется на бланке Министерства и подписывается руководителем Министерства.

 

 

________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к Порядку формирования и ведения реестра

поставщиков социальных услуг

Кабардино-Балкарской Республики

 

Форма

 

Министру труда, занятости и 

социальной защиты  КБР

______________________

                                                                                                                                            (Ф.И.О)

 

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

поставщика социальных услуг для включения в реестр

поставщиков социальных услуг

Кабардино-Балкарской Республики

 

 

Прошу  рассмотреть  вопрос  о включении в реестр поставщиков социальных услуг Кабардино-Балкарской Республики_______________________________________________

_____________________________________________________________________________

                                                                   (наименование организации)

в  соответствии  с  Порядком  формирования  и  ведения  реестра поставщиков социальных услуг Кабардино-Балкарской Республики.

 Гарантируем,  что  наша организация не находится в состоянии ликвидации (банкротства).

    Гарантируем   сообщить   в   Министерство труда, занятости и социальной     защиты  КБР   о  прекращении  своей  деятельности в течение 3 рабочих дней со дня ее прекращения.

    Даем   согласие   на   осуществление  Министерством труда, занятости и социальной  защиты  КБР проверки  достоверности  и актуальности информации, содержащейся в представленных нами сведениях.

 

 

 

______________/______________________________/                         ____________________

      (подпись)          (Ф.И.О. руководителя поставщика услуг)                                                      (дата)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

к Порядку формирования и ведения реестра

поставщиков социальных услуг

Кабардино-Балкарской Республики

 

 

Форма

 

 

 

 

Сведения

о поставщике социальных услуг для включения в реестр

поставщиков социальных услуг Кабардино-Балкарской Республики

 

 

1.  Полное  и (если имеется) сокращенное наименование поставщика социальных услуг _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

2.  Дата  государственной  регистрации  юридического  лица, индивидуального предпринимателя, являющихся поставщиками социальных услуг _____________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

3.   Организационно-правовая   форма   поставщика   социальных  услуг  (для юридических лиц) _____________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

4.   Адрес  (место  нахождения,  место  предоставления  социальных  услуг), контактный   телефон,   адрес   электронной   почты  поставщика  социальных услуг _________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

5. Фамилия, имя, отчество руководителя поставщика социальных услуг ________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

6.  Информация  о  лицензиях,  имеющихся у поставщика социальных услуг (при необходимости):

 

№ п/п

Наименование лицензии

Номер лицензии

Срок действия лицензии

1

 

 

 

2

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

7. Перечень предоставляемых социальных услуг в форме социального обслуживания на дому:

 

№ п/п

Наименование социальных услуг

Тариф, рублей

1

Социально-бытовые

1)

2)

...

 

2

Социально-медицинские

1)

2)

...

 

3

Социально-психологические

1)

2)

...

 

4

Социально-педагогические

1)

2)

...

 

5

Социально-трудовые

1)

2)

...

 

6

Социально-правовые

1)

2)

...

 

7

Услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов

1)

2)

...

 

 

 

8. Перечень предоставляемых социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания:

 

№ п/п

Наименование социальных услуг

Тариф, рублей

1

Социально-бытовые

1)

2)

...

 

2

Социально-медицинские

1)

2)

...

 

3

Социально-психологические

1)

2)

...

 

4

Социально-педагогические

1)

2)

...

 

5

Социально-трудовые

1)

2)

...

 

6

Социально-правовые

1)

2)

...

 

7

Услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов

1)

2)

...

 

8

Срочные социальные услуги

1)

2)

...

 

 

9. Перечень предоставляемых социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания:

 

№ п/п

Наименование социальных услуг

Тариф, рублей

1

2

3

1

Социально-бытовые

1)

2)

...

 

2

Социально-медицинские

1)

2)

...

 

3

Социально-психологические

1)

2)

...

 

4

Социально-педагогические

1)

2)

...

 

5

Социально-трудовые

1)

2)

...

 

6

Социально-правовые

1)

2)

...

 

7

Услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов

1)

2)

...

 

 

10. Информация об общем количестве мест, предназначенных для предоставления социальных услуг, о наличии свободных мест:

 

№ п/п

Наименование формы социального обслуживания

Общее количество мест

Количество свободных мест

1

2

 

3

1

Форма социального обслуживания на дому

 

 

2

Полустационарная форма социального обслуживания

 

 

3

Стационарная форма социального обслуживания

 

 

 

 

11. Информация об условиях предоставления социальных услуг: ______________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

12. Информация о результатах проведенных проверок: _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

13.  Информация  об  опыте  работы поставщика социальных услуг за последние пять лет: _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

Достоверность и полноту представленных сведений подтверждаем.

 

 

___________________/_________________________________/

           (подпись)                    (Ф.И.О. руководителя поставщика услуг)

 

М.П.